Первый тест кроссовера DFSK 500

 

Компактный вседорожник с индексом «500» засветился ещё в начале года — компания ООО «Моторинвест» выводила на рынок более крупные модели DFSK семейства ix, поэтому премьера малыша получилась скромной. Теперь же младшая модель полноценно дебютировала на рынке — и мы успели с ней познакомиться. Что это за автомобиль и почему на него желают натянуть образ заменителя Hyundai Creta?

«Пятисотый» — самая маленькая модель в гамме DFSK — дочернего концерна Dongfeng с очень хитрой плетёнкой бизнес-структур. Новинка действительно сравнима с некогда хитовой у нас Кретой: длина составляет 4385 мм, ширина — 1850, высота — 1645, а колёсная база в 2655 мм даже больше, чем у продаваемого сейчас экс-хита с новым именем Solaris HC. Ближе всего по расстоянию между осями к DFSK 500 — популярная Omoda C5, а прочие обитатели сегмента заметно компактнее. Если перевести с языка цифр на человеческий, выходит, что по меркам класса кроссовер получился действительно просторным.

 

 

Внешность новинки пусть и не модная, но не скучная. И в таком виде кроссовер существует с момента премьеры в 2019 году. При этом всё, что скрыто за кузовными панелями, оформилось даже годом ранее, ведь базой для компакта стала модель Fengon ix5, которой укоротили и здорово изменили кузов. Сам DFSK 500, к слову, тоже носит имя Fengon. Но — в Китае, а на рынках Латинской Америки и Ближнего Востока он известен как Glory. А ещё автомобиль знают в России как Evolute i-Joy, ведь «пятисотый» — это бензиновый аналог продаваемого (и производимого) у нас электрокара.

 

 

 

 

Как говорят в компании, основа машины изначально была рассчитана под нагрузку в виде массивной батареи и электродвигателя. Хотя платформа простенькая: спереди подвеска McPherson, сзади — полузависимая балка. А вместо продвинутой силовой установки под капотом «пятисотого» ютится компактный бензиновый ДВС от модели ix5 (рядная «четвёрка» SFG15A объёмом 1,5 литра), пристыкованный к бесступенчатому вариатору Lifan. Потому и масса бензиновой и электрической машин отличается значительно: если батарейный i-Joy весит 1,8 тонны, то бензиновый DFSK 500 — меньше полутора.

 

 

В турбированной версии этот же моторчик ставится на премиальные гибриды Seres и Voyah (там он и работает как генератор, и даже помогает электрической установке в движении), но на 500-м он остался атмосферным. Отдача относительно невелика: 106 лошадиных сил и 148 Ньютон-метров. О динамических характеристиках паркетника производитель скромно умалчивает.

 

 

Простенькая конструкция и незамысловатый внешний вид органично сосуществуют с отделкой интерьера. Компактный DFSK полагается на разнофактурный жёсткий пластик, мягкие накладки в местах контакта и яркие акценты в отделке. Хватает и ставших фирменными для марки отсылок к премиальным брендам из Европы: можно найти «оммажи» на Mercedes-Benz, Porsche и Audi — например, в дизайне рулевого колеса, дефлекторов вентиляции, ключа-брелока, а также во взаимном расположении отдельных элементов салона.

Вот только эргономика всё же далека от исходников. Кресло водителя при первом приземлении удивляет странноватой припухлостью на стыке подушки и спинки, а приятный в хвате руль с имитацией алюминия не регулируется по вылету. Найти относительно удобную посадку тем не менее можно — в DFSK сидишь по-европейски низко, а осваиваться приходится лишь с мелочами вроде закусывающего напитки подстаканника, который вынимается вместе с чашкой, или поворотников, которые в нефиксированном положении моргают пять раз вместо трёх.

 

 

 

С медиацентром приходится знакомиться чуть дольше, несмотря на то, что сам комплекс в DFSK 500 — простейший. Плита-панелька на передней панели скромная по размеру, а внутри широких рамок помещён цветной экран диагональю всего семь дюймов. «Рабочий стол» системы с базовыми разделами вроде бы подразумевает быстрый доступ к настройкам, но на деле быстрее всего почему-то откликается лишь блок с музыкой. Зашитые в систему подогревы передних сидений могут сработать, а могут и отказаться, отзываясь многозначительным пиком. Зато кондиционер управляется только крутилками — это понятно и удобно.

В остальном же система старается выдать максимум возможного: предлагает кое-какие настройки, активирует картинку с задней камеры, даёт возможность отзеркалить смартфон и построить маршрут, но функционал комплекса до предела скромен, и даже навигация Навител в тестовом кроссовере была лишь в пробной версии с ограниченными возможностями. Экономия объясняется просто: будь на месте семидюймового дисплея что-то побольше (та же медийка от Evolute на 10,25’’), модель бы стоила дороже.

Компромиссом между ценой и оснащением обусловлены и другие особенности наполнения салона — будь то стеклоподъёмники без авторежима (водительское само отъезжает только вниз), потолок без люка, макияжные зеркала без подсветки или сложноватая по логике, но предельно простая по конструкции трансформация заднего ряда с откидывающимися вперёд подушками дивана, которые фиксируются липучками обивки пола. Зато на заднем ряду «пятисотого» довольно просторно, а в спинке есть откидной подлокотник с подстаканниками.

 

 

 

Но недорогой автомобиль — это в первую очередь транспортное средство для разных ездовых задач, и в этом плане у DFSK есть свои особенности: кроссовер получился сугубо городским. Там, где асфальт не досаждает изъянами, «пятисотый» подчёркнуто плавен. Движется мягко, охотно переваливает лежачие полицейские и довольно шустро меняет траекторию — лишь усилие в руле на небольших скоростях кажется непривычно густым и вязким.

Разгоны со светофора в ритме среднего трафика — шумноватые, но ровные, а вариатор старается не зависать на монотонных оборотах, поддерживая баланс акустического комфорта и рабочих оборотов двигателя (полка момента 1,5-литрового атмосферника заканчивается на 4200 об/мин). Но стоит поехать шустрее, как трансмиссия начинает суетиться, а двигатель навязчиво пробивается в салон, наполняя его натужным воем.

 

 

Динамичной новинку совсем не назвать, и прежде всего из-за трансмиссии, которой не помешала бы обстоятельная калибровка. Ситуацию не спасают ни спортивный режим (включается классическим отводом рычага коробки от себя), ни имитация ручной смены передач, доступная водителю. Потому что и в том, и в другом случае заметно повлиять на логику коробки не удастся.

За городом спорный характер силового тандема проявляется ещё острее. Обгоны маленький DFSK проводит неспешно, требуя большого запаса дистанции для манёвра, и шумно — обороты мотора от таких действий водителя зависают в районе шести тысяч. Затем, набрав темп, сталкиваешься с другими нюансами: парусным лёгким кузовом и подвеской, которая неважно глотает неровности, раскачивается и словно пытается отыскать дефект и пожаловаться на него там, где асфальт кажется идеальным.

 

 

К чести новинки, лента дорожного полотна близ Калмыкии, где проходил премьерный тест, действительно коварна: ровный на вид асфальт богат поперечными волнами, поначалу незаметными глазу, а сильные степные ветра постоянно атакуют автомобиль сбоку, заставляя править траекторию. Но работа ходовой части DFSK подталкивает к выводу, что подвеске необходима нагрузка — вроде той, что даёт батарея в электрической модификации. Перенастроить этот узел под исполнение модели с ДВС, пожалуй, главное пожелание инженерам.

Среди желаний второго порядка — улучшение шумоизоляции, дефицит которой особенно проявляется на грунтовке (летящие снизу камешки очень звонко отдаются в салоне), а также логика работы бесступенчатой коробки.

Мотор официально допускается «кормить» бензином АИ-92, но полученный новинкой европейский сертификат соответствия TUV всё же предполагает постоянное использование «девяносто пятого» топлива — так лучше и для экономичности, и для отдачи силовой установки.

 

 

DFSK — кроссовер строго переднеприводный, предлагается с единственным вариантом силовой установки и в одной фиксированной комплектации. В неё, помимо озвученного выше, входят бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, литые 17-дюймовые колёса с датчиками давления в шинах, дисковые задние тормоза, пара подушек безопасности, системы помощи при спуске и старте на подъёме, два динамика аудиосистемы, обогрев руля и трёхступенчатый подогрев передних сидений, датчики дождя и света, а также круиз-контроль с отдельным подрулевым рычажком. Электропривода багажника, люка в крыше, полноразмерной запаски и, например, расширенного пакета тёплых опций не предусмотрено.

И эта экономия выглядит логичной. Рекомендованная розничная цена DFSK составляет 2,2 миллиона рублей, а с учётом прямой скидки производителя кроссовер обойдётся в 1,75 миллиона. И это — уже отличное предложение в сегменте. В ту же цену прямо сейчас попадают столичный «Москвич 3» (1,76 млн ₽ за версию с вариатором) и двухпедальная Lada Vesta SW (1,72 млн ₽), которая, как показал наш супертест, достойно сражается с моноприводными паркетниками.

 

 

Очевидная компромиссность китайской новинки вряд ли сделает её бестселлером класса, однако покупателя, прицельно высматривающего для себя кроссовер в ограниченном бюджете, DFSK 500 наверняка заинтересует. Другой вопрос — количество таких клиентов. Партия собранных на липецком заводе ООО «Моторинвеста» моделей уже на рынке, но дальнейший выпуск в России пока под вопросом. Не исключено, что модель будет выгоднее импортировать из Китая, если спрос на неё окажется небольшим.

Источник: auto.ru Журнал

paktnyj-krossover-dfsknbsp500" class="td-link td-news-list__link"> Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР превьюдфск.png 20 ноября 2024 20.11 Автомобильный эксперт Иван Зенкевич протестировал компактный кроссовер DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР dfsk_review_cover_prev.jpg 18 ноября 2024 18.11 DFSK 500: обзор на компактный универсальный кроссовер Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 125-573h240.png 11 ноября 2024 11.11 DFSK 500 - сравнительный тест драйв двух кроссоверов Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 1.png 31 октября 2024 31.10 Срединный путь Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР fkyfky.jpg 30 октября 2024 30.10 Не разгуляешься: тест-драйв компактного кроссовера DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 573x240.jpg 25 октября 2024 25.10 Двигатель М9Т60А на пикапе DONGFENG DF6: производительность и надежность в одном решении Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 573x240.jpg 05 октября 2024 05.10 Тест-драйв кроссовера DFSK 500 на дорогах Астраханской области и Калмыкии Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 123.png 03 октября 2024 03.10 Достижения спортивных команд DONGFENG Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 573х240Тест-драйв_DFSK_500.png 01 октября 2024 01.10 Тест-драйв DFSK 500: плюсы и минусы компактного кроссовера Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР prev-v-55-godovshinu-dongfeng-motor-corporation.jpg 30 сентября 2024 30.09 В 55 ГОДОВЩИНУ DONGFENG MOTOR CORPORATION ПРАЗДНУЕТ ВЫПУСК ЮБИЛЕЙНОГО 60-МИЛЛИОННОГО АВТОМОБИЛЯ Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 1.jpg 18 сентября 2024 18.09 Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР Превью_TRX.png 17 сентября 2024 17.09 DONGFENG Shine Max в настоящем уже готов к будущему Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР Превью_TRX2.png 15 сентября 2024 15.09 Атмосферный мотор, вариатор и привлекательная цена – в России появился новый кроссовер DFSK 500 за 1,75 млн рублей Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР prev-dongfeng-df6-bamblbi-povedenie-nezagruzhennogo-pikapa.jpg 30 августа 2024 30.08 DONGFENG DF6 Бамблби. Поведение незагруженного пикапа Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР prev-ne-tolko-dlya-rednekov-ekstremalnyj-test-drajv-pikapa-dongfeng-df6.jpg 22 августа 2024 22.08 Не только для реднеков: экстремальный тест-драйв пикапа DONGFENG DF6 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР prew-v-rossii-startuyut-oficialnye-prodazhi-novogo-dongfeng-dfsk-500.jpg 20 августа 2024 20.08 В РОССИИ СТАРТУЮТ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ НОВОГО DONGFENG DFSK 500. ЦЕНА УНИВЕРСАЛЬНОГО КОМПАКТНОГО КРОССОВЕРА С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ ОТ 1 749 000 РУБЛЕЙ! Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР prew-bolshoj-obzor-dongfeng-dfsk-ix7-ot-klub-4h4-1.jpg 14 августа 2024 14.08 Большой обзор DONGFENG DFSK ix7 от Клуб 4х4 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР yEw8cD__na-pikape-df6.jpeg 12 августа 2024 12.08 На пикапе DF6 в Карелию. Честный обзор Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР news-video-9-08.jpg 09 августа 2024 09.08 60 000 км на Dongfeng DF6. Блогеры рассказали о своих путешествиях Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР DONGFENG_ОБЪЯВЛЯЕТ_СПЕЦИАЛЬНУЮ_ЦЕНУ_НА_ОГРАНИЧЕННУЮ_ПАРТИЮ_КУПЕ-КРОССОВЕРА_DFSK_ix5_1.png 09 августа 2024 09.08 DONGFENG ОБЪЯВЛЯЕТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ОГРАНИЧЕННУЮ ПАРТИЮ КУПЕ-КРОССОВЕРА DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР ShineMaxNews1.jpg 06 августа 2024 06.08 Shine Max в такси. Отзывы водителя и пассажиров Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР ТЕСТ_ДРАЙВ_DONGFENG_DFSK_IX7_573-240.jpg 15 июля 2024 15.07 ТЕСТ ДРАЙВ DONGFENG DFSK ix7 – "КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ" Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР обложка_573х240.jpg 05 июля 2024 05.07 Shine Max в такси. Отзывы водителей Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР QJRetV__0otzyv-vladelca-shine-max-ob-akustike-avtomobilya.jpg 05 июля 2024 05.07 Отзыв владельца Shine Max об акустике автомобиля Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР dongfeng_ix7_первью_573х240.jpg 03 июля 2024 03.07 DONGFENG DFSK ix7: СИМВОЛ БАЛАНСА Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР Факты_от_Авто_Года_о_Donfeng_DFSK_ix7_573_на_240.jpg 01 июля 2024 01.07 Факты от Авто Года о Dongfeng DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР Факты_о_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max_.png 20 июня 2024 20.06 Такой Китай нам нужен? Факты о Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР DFSK_ix7_1_2.png 11 июня 2024 11.06 Новое путешествие! Медвежьегорск, кроссовер DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР ax7.png 05 июня 2024 05.06 6 лет и 150 тысяч км. пробега по горам Кавказа. Отзыв реального владельца Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР превью500.png 04 июня 2024 04.06 ДОСТУПНЫЙ КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK 500 ОТ БРЕНДА DONGFENG ДЕБЮТИРУЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В ИЮЛЕ 2024 ГОДА Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР DFSK_ix7_1_1.png 04 июня 2024 04.06 Гастрономический выезд Сорокина: кроссовер DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР история.png 29 мая 2024 29.05 Телеканал Авто Плюс. Путь бренда Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР DFSK_ix7_2.png 28 мая 2024 28.05 Тест DFSK ix7: когда нужны семь мест Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР dfsk_ix5_1.png 26 мая 2024 26.05 Прошлое и современность. Первый тест-драйв купе-кроссовера DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР preview_23.05.png 23 мая 2024 23.05 100 НОВЫХ КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ СЕДАНОВ DONGFENG SHINE MAX ПОПОЛНИЛИ ПАРК КОМПАНИИ ТАКСИ NEXT Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР Скриншот_23-05-2024_095914.jpg 23 мая 2024 23.05 Интервью с владельцем Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР baVBU8__573h240-png11.png 19 мая 2024 19.05 Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР Ведущие_телеканала_Россия_24_протестировали_пикап_DF6.png 16 мая 2024 16.05 Ведущие телеканала Россия 24 протестировали пикап DF6 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР DONGFENG_DF6_573х240.png 02 мая 2024 02.05 DONGFENG DF6 принял участие в бахе «Золото Кагана» – этапе чемпионата России по ралли-рейдам Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР Dongfeng_573х240.png 02 мая 2024 02.05 В Китае представили электропикап, вдохновленный Tesla Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР Интервью_573х240.png 24 апреля 2024 24.04 Интервью с путешественником Алексеем Жирухиным, проехавшим вдоль всего БАМ на стандартном DF6 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР M6eiRi__01.png 18 апреля 2024 18.04 Вечная мерзлота: суровый тест-драйв кроссовера DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР kvm4tQ__test-drajv-anton-avtoman.png 18 апреля 2024 18.04 Китаец для тех, кто любил Японцев. Тест-драйв Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР DFSK_ix5_и_ix7.png 16 апреля 2024 16.04 DFSK ix5 и ix7: один тест двух новых кроссоверов в цифрах, индексах и фактах Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР Pere.png 15 апреля 2024 15.04 Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР prev-news-Roma.png 14 апреля 2024 14.04 Dongfeng DFSK ix7 обзор и тест Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР Prev-news-IGOR.png 13 апреля 2024 13.04 ИГОРЬ БУРЦЕВ. Обзор Shine Max Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР prev-news-ZR.png 11 апреля 2024 11.04 Dongfeng Shine Max подойдет для такси. А для себя? Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 83uV63__dfsk-ix5.png 08 апреля 2024 08.04 Тест-драйв за Полярным кругом: кросс-купе DFSK ix5 метит на место Renault Arkana Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР Prev-news-Pavel.png 08 апреля 2024 08.04 ПАВЕЛ ФЁДОРОВ. Обзор Shine Max Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР QV7Bxf__prev-udfsk.png 02 апреля 2024 02.04 Случайный тест китайского кроссовера DFSK ix7 Много машины за немного денег! Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР razmitix5.png 02 апреля 2024 02.04 ОБЗОР DONGFENG ix5 2024 года - новинка в России. Меньше 3 миллионов и стильный кузов Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР превьюшайн3.png 01 апреля 2024 01.04 Тест-драйв Aeolus Shine Max и немного истории Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР prev-news-PRODrive.png 31 марта 2024 31.03 НОВЫЙ СЕДАН DONGFENG SHINE MAX 190 Л.С. В ЖИРНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР prev_news.png 29 марта 2024 29.03 Испытание нового ТУРБО седана в России. Anton Avtoman. Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР prev_news_zenkevich.png 26 марта 2024 26.03 DONGFENG / DFSK ix5 / ИВАН ЗЕНКЕВИЧ Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР превьюшайн.png 26 марта 2024 26.03 Бизнес-класс в 2024: Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР QdgHxo__f-sd-f.png 25 марта 2024 25.03 Второй автомобильный Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР DFM_PREVIEW_VIDEOREVIEW.png 17 марта 2024 17.03 Обзор DFSK ix5 2024 года - новинка в России Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР preview.png 13 марта 2024 13.03 Тройное сияние Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР prev-news-Turist.png 08 марта 2024 08.03 Новый большой кроссовер Dongfeng DFSK iX7 Семиместная классика Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР превью_новости_донгфенг.png 27 февраля 2024 27.02 Купе для семьянина: первое знакомство с DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР previeww666.png 25 февраля 2024 25.02 DFSK привез в Россию новые кроссоверы Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР сми_о_нас3_превью.png 22 февраля 2024 22.02 В России появятся китайские DFSK 500 и 600: что это за модели Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР смионас2_превью.png 22 февраля 2024 22.02 Восточный ветер усиливается Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР ghtd.png 21 февраля 2024 21.02 РОДОМ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР preview_v2.png 20 февраля 2024 20.02 «МОТОРИНВЕСТ» ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА СТИЛЬНЫЙ КУПЕ-КРОССОВЕР DFSK ix5 И БОЛЬШОЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР dongfeng_news_14.02.png 14 февраля 2024 14.02 «МОТОРИНВЕСТ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СТИЛЬНЫЙ КУПЕ-КРОССОВЕР DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР ggg.png 12 февраля 2024 12.02 Обзор Dongfeng Shine Max для такси Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР prev_DFSK.png 06 февраля 2024 06.02 «МОТОРИНВЕСТ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ В РОССИИ БОЛЬШОЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР Превью_press.png 02 февраля 2024 02.02 «МОТОРИНВЕСТ» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ПРОДАЖ В РОССИИ НОВЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ БИЗНЕС-СЕДАНА DONGFENG AEOLUS SHINE MAX Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 30.01_press-reliz_dfm_preview.png 30 января 2024 30.01 КОМПАНИИ МОТОРИНВЕСТ И АВТОТОР ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ПРОИЗВОДСТВЕ ПАРТИИ АВТОМОБИЛЕЙ DONGFENG SOKON Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР preview_df.png 23 января 2024 23.01 Тест-драйв Dongfeng DF6 — китайский пикап с японскими корнями Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 645.png 21 января 2024 21.01 Как реально едет Dongfeng Shine Max? Тест-драйв Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР prev.png 15 января 2024 15.01 Япона-рама. Dongfeng водим, Nissan в уме Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 65465.png 13 января 2024 13.01 Dongfeng Aeolus Shine Max обзор Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 123.jpeg 28 декабря 2023 28.12 DONGFENG DF6. Отличный пикап для тех, кто не хочет переплачивать Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР превью.png 25 декабря 2023 25.12 Вернуть с «наваром»: чем интересен новый китайский пикап Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 1_новость_20_декабря.jpg 20 декабря 2023 20.12 Обзор Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР dfm_25.03_сми_о_нас.png 20 декабря 2023 20.12 Dongfeng DF6-брутальный парень Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР dongfeng_preview_21.12.png 12 декабря 2023 12.12 Dongfeng Aeolus Shine Max: тест-драйв китайского бизнес-седана Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР shinemax.jpg 07 декабря 2023 07.12 DONGFENG ПРЕДЛАГАЕТ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА ПОКУПКУ БИЗНЕС-СЕДАНА AEOLUS SHINE MAX Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР Bc7Gk8__prev-05-10__2_.jpeg 07 декабря 2023 07.12 Большой обзор Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР s3Ubyd__1-1.png 06 декабря 2023 06.12 Что такое Dongfeng DF6? Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 555.png 05 декабря 2023 05.12 Самый новый седан Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 2_Новый_Dongfeng_Shine_Max._Обзор_4_дек.jpg 04 декабря 2023 04.12 Новый Dongfeng Shine Max. Обзор Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР Frame_67.png 30 ноября 2023 30.11 Восточный ветер - именно так переводится на русский название марки Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 11-08-news.jpg 23 ноября 2023 23.11 Подробный обзор Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 5__новость_Тест-драйв_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max_22_ноябряy.jpg 22 ноября 2023 22.11 Тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max. Обзор 2023 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 1.png 22 ноября 2023 22.11 Не изобретая велосипед: горный тест-драйв пикапа Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 1_1.png 20 ноября 2023 20.11 Тест-драйв Dongfeng DF6: под крылом сильной компании Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 78.jpeg 19 ноября 2023 19.11 Dongfeng Aeolus Shine Max. Тест обзор 2023 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР главная_3__2_.jpg 17 ноября 2023 17.11 Константин Сорокин и наваристый пикап Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР dongfeng.png 13 ноября 2023 13.11 Первое впечатление позитивное: тест и обзор седана Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР ыпаы.png 26 октября 2023 26.10 Седан Dongfeng Aeolus Shine Max на российских дорогах: китайский со словарем Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР Dongfengmin.png 24 октября 2023 24.10 «Моторинвест» объявляет о масштабном расширении модельного ряда Dongfeng в России Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 001A4.jpg 24 октября 2023 24.10 Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР dfm-news-222.png 19 октября 2023 19.10 Тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max: новый король бизнес-парков Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 3_нов_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max._Подробно_о_новом_седане_13_ок.jpg 13 октября 2023 13.10 Dongfeng Aeolus Shine Max. Подробно о новом седане Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР autoru10.pngmb.png 11 октября 2023 11.10 Первый тест Dongfeng Aeolus Shine Max: очередного претендента на замену Toyota Camry Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 573x240-10.01.jpg 09 октября 2023 09.10 Dongfeng DF6. Новый пикап для российского рынка Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 4_нов_Больше_чем_седан.jpg 05 октября 2023 05.10 Больше чем седан: первый тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР prev-05.10.jpg 04 октября 2023 04.10 Восточное сияние. Тест-драйв седана Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 6546.png 01 октября 2023 01.10 Тест-драйв DongFeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР рш9-0.png 14 сентября 2023 14.09 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж семиместного кроссовера Dongfeng 580 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 1mb.png 07 сентября 2023 07.09 «Моторинвест» представляет в России семиместный кроссовер Dongfeng 580 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 74.png 06 сентября 2023 06.09 Dongfeng Shine Max. Обзор Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР исчи.png 01 сентября 2023 01.09 Программа помощи на дорогах для новых покупателей автомобилей DONGFENG в России Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР Без_названия__81_.png 24 августа 2023 24.08 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж в России пикапа Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР Без_названия__82_.png 11 августа 2023 11.08 «Моторинвест» представляет в России пикап Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР Без_названия__88_.png 08 августа 2023 08.08 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж в России нового бизнес-седана Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 1bez-imeni.jpg 01 августа 2023 01.08 Максимальное сияние Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР Без_имени-3.png 28 июля 2023 28.07 «Моторинвест» представляет на российском рынке новый бизнес-седан Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР cart4glav.png 19 июля 2023 19.07 Dongfeng Motor на выставке Иннопром-2023 Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР dsgs.,,.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» и «Дунфэн Мотор Рус» подписали соглашение о дистрибуции Dongfeng в РФ Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР ggg.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» начнет продажу китайских автомобилей под брендом Aeolus Dongfeng Motors в РФ Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР drfhsrd.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» стал дистрибьютором Dongfeng в России Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР 974.png 23 марта 2023 23.03 Dongfeng - Разобрали китайский пикап! Подробнее
Изображение на странице Первый тест кроссовера DFSK 500 Dongfeng Р ЦЕНТР XchqDS__glavnaa-3-2.jpeg 16 марта 2023 16.03 Обзор Dongfeng DF6 Подробнее