Срединный путь

Недорогое. Удовольствие?

На презентации мне предлагают разные маршруты тест-драйва. Выбор очевиден: поеду максимально длинным, накоплю впечатлений. И спустя несколько часов я где-то нигде, на бесконечном шоссе меж ровных до горизонта астраханских пустошей. Впору напевать Высоцкого: «Пятьсот назад, пятьсот вперед, а после кто там разберет…»

 

 

Российскому авторынку цитата подходит тоже. И впрямь не разобраться, что там после, в перспективе. По прогнозам бизнес-пессимистов, китайские машины будут неотвратимо дорожать, вплоть до величин, запредельных для массового покупателя. Тем актуальнее сейчас бюджетный кроссовер DFSK 500. Его гуманный ценник 1,7—2,2 млн рублей пока на уровне топ-версий универсала Lada Vesta Cross.


Fengon, да не он

Выговариваем же марку брянских грузовых многоосников БЗКТ, привыкнем и к DFSK 500. Буквы обозначают DONGFENG Sokon — совместное предприятие компаний DONGFENG Motor и Seres Group. К нам дунфеновские легковые новинки везет официальный дистрибьютор «Моторинвест» и адресует DFSK 500 наиболее широкой аудитории. Покупателей ждут около восьмидесяти диэфэскеевских дилеров.

 

 

 

Кроссовер немного крупнее, чем Hyundai Creta, и носит маску а-ля Volkswagen Tiguan. Маска, мы тебя знаем. Автомобиль дебютировал в 2019 году, причем сперва как электрический DONGFENG Fengon E3 EV, он же нынешний Evolute i-Joy, освоенный липецким заводом «Моторинвеста». Бензиновый вариант выпускается с 2020 года, в Китае именуется Fengon 500, а по-экспортному на других рынках — DFSK Glory 500.

Итак, Астраханская область. Здесь-то, дети, Волга и впадает, наконец, в Каспийское море. Край — истинный рай фанатов рыболовства, едут со всей страны. Вон и в поселковых дворах лодки. Еще приезжают авто- и мотоспортсмены ради офф-роуда. Каковой — везде. За исключением природы вдоль реки, кругом степь, да степь, да степь. Расстояния протяженные, без личного транспорта туго.

Но регион э-э… В общем, не шикует, и транспортные средства часто полуживые. DFSK 500 мог бы заинтересовать астраханцев: с учетом скидок он самый доступный из китайских конкурентов за близкие деньги. «А на территорию, где популярен двухпедальный Haval Jolion с ценами 2,3–2,8 миллиона, мы не претендуем», — отмахиваются представители.


Места интереса

Прибываю в городок Лагань, к воротам хурула, буддийского храма. Смотрители торопятся навстречу — оказалось, ждут некоего Чингиза освящать его автомобиль. Рядом огроменная статуя Будды. И вспоминается знаменитая притча.

 

 

 

Поначалу Будда практиковал аскетизм. И однажды, медитируя, услышал беседу музыкантов: «Не перетягивай струны, дабы не лопнули, и не ослабляй, а то не зазвучат. Выбери середину». Будда усмотрел в этих словах великую мудрость и выбрал срединный путь — впредь вел умеренный образ жизни, более не отказывая себе в удобствах полностью.

DFSK 500 по-буддистски умеренный. Внешне, например, симпатичный облик по правилам хорошего дизайнерского тона. Заметная самобытная деталь: в отличие от скромной декоративной облицовки электродвойника Evolute i-Joy, функциональная у бензиновой версии увеличена, опускается до бампера. Мотор 1,5, развивающий 106 л.с., сопряжен с вариатором. Наддува нет, привод передний, задняя подвеска полузависимая — нехитрое «железо» обещает надежность.

Вот и комплектацию сформировали на основе аскетичной базовой. Спасибо нашим из «Моторинвеста»: заранее изучив машинки-пустышки, они с трудом и настойчивостью, аки терпеливые астраханские рыбаки, выудили у несговорчивых китайцев больше опций. Теперь у «пятисотого» 17-дюймовые литые диски вместо 16-дюймовых, бесключевой доступ и пусковая кнопка, датчики света и дождя, камера заднего вида и обогревы. Струны не натянуты и не ослаблены.


Прожиточный минимум

Останавливаюсь у покинутого частного дома. Он разрушается и обнажает суть: постройка типично астраханская — глинобитная, с деревянным каркасом и усилением из камышовых стеблей. Так и видится: глина и камыши — хе-хе, словно дешевый китайский автомобиль девяностых. А что за кирпичики, из которых выстроена бюджетность DFSK 500?

 

 

 

Прекрасно — ни выдвижных ручек, ни сенсорных кнопок, ни конфликтов с нормальностью. Место водителя в духе прежних Audi, причем как на вид, так по удобству компоновки. Но и никаких вам выдвижных рулевых колонок. Регулировка руля по высоте скромная. Кондиционер без автоматики. Круиз-контроль с отдельным рычажком. У камеры мыльная картинка со статичной разметкой.

Тык пальцем в центральный экранчик. Тык. Тык-тык-тык! Завис? Ах, ясно: две из лицевых плашек не открывают подменю. Одна информирует о климате, вторая заведует подогревом кресел, святая простота. Кроме того, есть навигация Navitel и функция отзеркаливания смартфона. Apple CarPlay и Android Auto скупые китайцы добавят… при условии роста продаж!

Что бы сказал Будда? Наверняка одобрил бы внутренний объем. Сказал бы: «Таков он, срединный путь между избытком и аскезой. Не в тесноте — уже не в обиде». Соглашусь. Лично мне в салоне обидна выталкивающая спинка кресла, и то присиделся.


500, вперед!

Близ Астрахани много дорожной полиции, дальше взамен настоящих патрулей — картонные муляжи, а в степях пропадают и они. Только небо, только ветер шумно охаживает кузов.

 

 

Мотор тоже громкий — примерно с 3000 об/мин, а на оборотах у красной зоны вовсе ревун. Этакий акустический ограничитель скорости: по звуку она терпима до 110 км/ч. Набирается медленно, а спортивный режим вариатора и переключения шести квазипередач вручную особо не влияют. Обгоны поэтому либо волнительны, либо оглушительны — когда давишь в пол. А давление-то получается и на кошелек.

Редкие АЗС будто из фильмов про Аризону: пыльный грунтовый пятачок, ржавые колонки, бродят куры. Не хватает Сары Коннор с ее красненьким джипом. Или колоритной байкерской компании пастухов, в степи они гоняются за стадами на расхристанных мотоциклах. Заливаю до полного — кстати, разрешен АИ-92, проверяю одометр, считаю расход по чеку. Борткомпьютер показывает 9,2 литра на 100 км, а на деле тратится 12,9. Значит, 50-литрового бака хватит километров на 390.

Шоссейные дороги в астраханской Аризоне приличного качества. И странно: подвеска всегда находит невидимые глазу мелкие неровности. По битому асфальту везет грубовато и опять же звучно. Свернул в степь — картина меняется к лучшему: энергоемкость позволяет газовать по колеям, не сбрасывая. Крутанешься на подсохшем слое грязи — адекватно срабатывает ESP. Вдобавок электроника на удивление эффективно помогает в ситуациях вывешивания при штурме канавок наискось. Автомобиль-перекати-поле. Или все-таки перекати-город?


Ноу гатс, ноу глори

Ну что сказать, ну что сказать? Ежедневно меняется мода, но покуда стоит белый свет у машины с нехитрым набором хоть один да найдется клиент. Устроены так люди, желают знать, как сэкономить.

 

 

Однако… Пишем про DFSK 500, универсалы Lada Vesta в уме. Недавно вазовские комплектации расширились и оставили «пятисотому» считаные малозначимые аргументы. Указанных маркетологами DFSK 500 прямых китайских соперников стоимостью до 2,1 млн еще семь. Будда и тот призадумается о золотой середине.

Если прайс-лист у DFSK 500 сохранят привлекательным, клиент найдется далеко не один. Отвлечемся от минусов: предложение-то по меркам сегмента очень разумное. «Хотелось бы вывести модель в бестселлеры», — мечтают представители. Дерзкая идея, но… No guts, no glory! Нет мужества, нет славы! По-нашему: кто не рискует, тот не пьет шампанского. А из названия Glory вычеркнули правильно, экое преувеличение на срединном пути.

Источник: autopilot.ru

 

Подписывайтесь на официальный Telegram-канал DONGFENG
Будьте всегда в курсе актуальных событий

 

er.ru/script/CexA0lnrnF7dDmmw.js', 1, 1, 0, ); ist__title">СЕМИМЕСТНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 ПОЛУЧИЛ ОБНОВЛЕНИЯ Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР превьюдфск.png 20 ноября 2024 20.11 Автомобильный эксперт Иван Зенкевич протестировал компактный кроссовер DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР dfsk_review_cover_prev.jpg 18 ноября 2024 18.11 DFSK 500: обзор на компактный универсальный кроссовер Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 125-573h240.png 11 ноября 2024 11.11 DFSK 500 - сравнительный тест драйв двух кроссоверов Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР fkyfky.jpg 30 октября 2024 30.10 Не разгуляешься: тест-драйв компактного кроссовера DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 573x240.jpg 25 октября 2024 25.10 Двигатель М9Т60А на пикапе DONGFENG DF6: производительность и надежность в одном решении Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 573x240.jpg 05 октября 2024 05.10 Тест-драйв кроссовера DFSK 500 на дорогах Астраханской области и Калмыкии Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 123.png 03 октября 2024 03.10 Достижения спортивных команд DONGFENG Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 573х240Тест-драйв_DFSK_500.png 01 октября 2024 01.10 Тест-драйв DFSK 500: плюсы и минусы компактного кроссовера Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР prev-v-55-godovshinu-dongfeng-motor-corporation.jpg 30 сентября 2024 30.09 В 55 ГОДОВЩИНУ DONGFENG MOTOR CORPORATION ПРАЗДНУЕТ ВЫПУСК ЮБИЛЕЙНОГО 60-МИЛЛИОННОГО АВТОМОБИЛЯ Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 1.jpg 18 сентября 2024 18.09 Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР Превью_TRX.png 17 сентября 2024 17.09 DONGFENG Shine Max в настоящем уже готов к будущему Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 540.png 17 сентября 2024 17.09 Первый тест кроссовера DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР Превью_TRX2.png 15 сентября 2024 15.09 Атмосферный мотор, вариатор и привлекательная цена – в России появился новый кроссовер DFSK 500 за 1,75 млн рублей Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР prev-dongfeng-df6-bamblbi-povedenie-nezagruzhennogo-pikapa.jpg 30 августа 2024 30.08 DONGFENG DF6 Бамблби. Поведение незагруженного пикапа Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР prev-ne-tolko-dlya-rednekov-ekstremalnyj-test-drajv-pikapa-dongfeng-df6.jpg 22 августа 2024 22.08 Не только для реднеков: экстремальный тест-драйв пикапа DONGFENG DF6 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР prew-v-rossii-startuyut-oficialnye-prodazhi-novogo-dongfeng-dfsk-500.jpg 20 августа 2024 20.08 В РОССИИ СТАРТУЮТ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ НОВОГО DONGFENG DFSK 500. ЦЕНА УНИВЕРСАЛЬНОГО КОМПАКТНОГО КРОССОВЕРА С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ ОТ 1 749 000 РУБЛЕЙ! Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР prew-bolshoj-obzor-dongfeng-dfsk-ix7-ot-klub-4h4-1.jpg 14 августа 2024 14.08 Большой обзор DONGFENG DFSK ix7 от Клуб 4х4 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР yEw8cD__na-pikape-df6.jpeg 12 августа 2024 12.08 На пикапе DF6 в Карелию. Честный обзор Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР news-video-9-08.jpg 09 августа 2024 09.08 60 000 км на Dongfeng DF6. Блогеры рассказали о своих путешествиях Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР DONGFENG_ОБЪЯВЛЯЕТ_СПЕЦИАЛЬНУЮ_ЦЕНУ_НА_ОГРАНИЧЕННУЮ_ПАРТИЮ_КУПЕ-КРОССОВЕРА_DFSK_ix5_1.png 09 августа 2024 09.08 DONGFENG ОБЪЯВЛЯЕТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ОГРАНИЧЕННУЮ ПАРТИЮ КУПЕ-КРОССОВЕРА DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР ShineMaxNews1.jpg 06 августа 2024 06.08 Shine Max в такси. Отзывы водителя и пассажиров Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР ТЕСТ_ДРАЙВ_DONGFENG_DFSK_IX7_573-240.jpg 15 июля 2024 15.07 ТЕСТ ДРАЙВ DONGFENG DFSK ix7 – "КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ" Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР обложка_573х240.jpg 05 июля 2024 05.07 Shine Max в такси. Отзывы водителей Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР QJRetV__0otzyv-vladelca-shine-max-ob-akustike-avtomobilya.jpg 05 июля 2024 05.07 Отзыв владельца Shine Max об акустике автомобиля Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР dongfeng_ix7_первью_573х240.jpg 03 июля 2024 03.07 DONGFENG DFSK ix7: СИМВОЛ БАЛАНСА Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР Факты_от_Авто_Года_о_Donfeng_DFSK_ix7_573_на_240.jpg 01 июля 2024 01.07 Факты от Авто Года о Dongfeng DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР Факты_о_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max_.png 20 июня 2024 20.06 Такой Китай нам нужен? Факты о Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР DFSK_ix7_1_2.png 11 июня 2024 11.06 Новое путешествие! Медвежьегорск, кроссовер DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР ax7.png 05 июня 2024 05.06 6 лет и 150 тысяч км. пробега по горам Кавказа. Отзыв реального владельца Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР превью500.png 04 июня 2024 04.06 ДОСТУПНЫЙ КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK 500 ОТ БРЕНДА DONGFENG ДЕБЮТИРУЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В ИЮЛЕ 2024 ГОДА Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР DFSK_ix7_1_1.png 04 июня 2024 04.06 Гастрономический выезд Сорокина: кроссовер DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР история.png 29 мая 2024 29.05 Телеканал Авто Плюс. Путь бренда Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР DFSK_ix7_2.png 28 мая 2024 28.05 Тест DFSK ix7: когда нужны семь мест Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР dfsk_ix5_1.png 26 мая 2024 26.05 Прошлое и современность. Первый тест-драйв купе-кроссовера DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР preview_23.05.png 23 мая 2024 23.05 100 НОВЫХ КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ СЕДАНОВ DONGFENG SHINE MAX ПОПОЛНИЛИ ПАРК КОМПАНИИ ТАКСИ NEXT Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР Скриншот_23-05-2024_095914.jpg 23 мая 2024 23.05 Интервью с владельцем Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР baVBU8__573h240-png11.png 19 мая 2024 19.05 Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР Ведущие_телеканала_Россия_24_протестировали_пикап_DF6.png 16 мая 2024 16.05 Ведущие телеканала Россия 24 протестировали пикап DF6 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР DONGFENG_DF6_573х240.png 02 мая 2024 02.05 DONGFENG DF6 принял участие в бахе «Золото Кагана» – этапе чемпионата России по ралли-рейдам Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР Dongfeng_573х240.png 02 мая 2024 02.05 В Китае представили электропикап, вдохновленный Tesla Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР Интервью_573х240.png 24 апреля 2024 24.04 Интервью с путешественником Алексеем Жирухиным, проехавшим вдоль всего БАМ на стандартном DF6 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР M6eiRi__01.png 18 апреля 2024 18.04 Вечная мерзлота: суровый тест-драйв кроссовера DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР kvm4tQ__test-drajv-anton-avtoman.png 18 апреля 2024 18.04 Китаец для тех, кто любил Японцев. Тест-драйв Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР DFSK_ix5_и_ix7.png 16 апреля 2024 16.04 DFSK ix5 и ix7: один тест двух новых кроссоверов в цифрах, индексах и фактах Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР Pere.png 15 апреля 2024 15.04 Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР prev-news-Roma.png 14 апреля 2024 14.04 Dongfeng DFSK ix7 обзор и тест Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР Prev-news-IGOR.png 13 апреля 2024 13.04 ИГОРЬ БУРЦЕВ. Обзор Shine Max Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР prev-news-ZR.png 11 апреля 2024 11.04 Dongfeng Shine Max подойдет для такси. А для себя? Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 83uV63__dfsk-ix5.png 08 апреля 2024 08.04 Тест-драйв за Полярным кругом: кросс-купе DFSK ix5 метит на место Renault Arkana Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР Prev-news-Pavel.png 08 апреля 2024 08.04 ПАВЕЛ ФЁДОРОВ. Обзор Shine Max Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР QV7Bxf__prev-udfsk.png 02 апреля 2024 02.04 Случайный тест китайского кроссовера DFSK ix7 Много машины за немного денег! Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР razmitix5.png 02 апреля 2024 02.04 ОБЗОР DONGFENG ix5 2024 года - новинка в России. Меньше 3 миллионов и стильный кузов Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР превьюшайн3.png 01 апреля 2024 01.04 Тест-драйв Aeolus Shine Max и немного истории Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР prev-news-PRODrive.png 31 марта 2024 31.03 НОВЫЙ СЕДАН DONGFENG SHINE MAX 190 Л.С. В ЖИРНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР prev_news.png 29 марта 2024 29.03 Испытание нового ТУРБО седана в России. Anton Avtoman. Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР prev_news_zenkevich.png 26 марта 2024 26.03 DONGFENG / DFSK ix5 / ИВАН ЗЕНКЕВИЧ Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР превьюшайн.png 26 марта 2024 26.03 Бизнес-класс в 2024: Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР QdgHxo__f-sd-f.png 25 марта 2024 25.03 Второй автомобильный Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР DFM_PREVIEW_VIDEOREVIEW.png 17 марта 2024 17.03 Обзор DFSK ix5 2024 года - новинка в России Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР preview.png 13 марта 2024 13.03 Тройное сияние Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР prev-news-Turist.png 08 марта 2024 08.03 Новый большой кроссовер Dongfeng DFSK iX7 Семиместная классика Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР превью_новости_донгфенг.png 27 февраля 2024 27.02 Купе для семьянина: первое знакомство с DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР previeww666.png 25 февраля 2024 25.02 DFSK привез в Россию новые кроссоверы Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР сми_о_нас3_превью.png 22 февраля 2024 22.02 В России появятся китайские DFSK 500 и 600: что это за модели Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР смионас2_превью.png 22 февраля 2024 22.02 Восточный ветер усиливается Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР ghtd.png 21 февраля 2024 21.02 РОДОМ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР preview_v2.png 20 февраля 2024 20.02 «МОТОРИНВЕСТ» ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА СТИЛЬНЫЙ КУПЕ-КРОССОВЕР DFSK ix5 И БОЛЬШОЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР dongfeng_news_14.02.png 14 февраля 2024 14.02 «МОТОРИНВЕСТ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СТИЛЬНЫЙ КУПЕ-КРОССОВЕР DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР ggg.png 12 февраля 2024 12.02 Обзор Dongfeng Shine Max для такси Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР prev_DFSK.png 06 февраля 2024 06.02 «МОТОРИНВЕСТ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ В РОССИИ БОЛЬШОЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР Превью_press.png 02 февраля 2024 02.02 «МОТОРИНВЕСТ» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ПРОДАЖ В РОССИИ НОВЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ БИЗНЕС-СЕДАНА DONGFENG AEOLUS SHINE MAX Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 30.01_press-reliz_dfm_preview.png 30 января 2024 30.01 КОМПАНИИ МОТОРИНВЕСТ И АВТОТОР ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ПРОИЗВОДСТВЕ ПАРТИИ АВТОМОБИЛЕЙ DONGFENG SOKON Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР preview_df.png 23 января 2024 23.01 Тест-драйв Dongfeng DF6 — китайский пикап с японскими корнями Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 645.png 21 января 2024 21.01 Как реально едет Dongfeng Shine Max? Тест-драйв Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР prev.png 15 января 2024 15.01 Япона-рама. Dongfeng водим, Nissan в уме Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 65465.png 13 января 2024 13.01 Dongfeng Aeolus Shine Max обзор Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 123.jpeg 28 декабря 2023 28.12 DONGFENG DF6. Отличный пикап для тех, кто не хочет переплачивать Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР превью.png 25 декабря 2023 25.12 Вернуть с «наваром»: чем интересен новый китайский пикап Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 1_новость_20_декабря.jpg 20 декабря 2023 20.12 Обзор Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР dfm_25.03_сми_о_нас.png 20 декабря 2023 20.12 Dongfeng DF6-брутальный парень Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР dongfeng_preview_21.12.png 12 декабря 2023 12.12 Dongfeng Aeolus Shine Max: тест-драйв китайского бизнес-седана Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР shinemax.jpg 07 декабря 2023 07.12 DONGFENG ПРЕДЛАГАЕТ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА ПОКУПКУ БИЗНЕС-СЕДАНА AEOLUS SHINE MAX Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР Bc7Gk8__prev-05-10__2_.jpeg 07 декабря 2023 07.12 Большой обзор Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР s3Ubyd__1-1.png 06 декабря 2023 06.12 Что такое Dongfeng DF6? Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 555.png 05 декабря 2023 05.12 Самый новый седан Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 2_Новый_Dongfeng_Shine_Max._Обзор_4_дек.jpg 04 декабря 2023 04.12 Новый Dongfeng Shine Max. Обзор Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР Frame_67.png 30 ноября 2023 30.11 Восточный ветер - именно так переводится на русский название марки Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 11-08-news.jpg 23 ноября 2023 23.11 Подробный обзор Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 5__новость_Тест-драйв_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max_22_ноябряy.jpg 22 ноября 2023 22.11 Тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max. Обзор 2023 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 1.png 22 ноября 2023 22.11 Не изобретая велосипед: горный тест-драйв пикапа Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 1_1.png 20 ноября 2023 20.11 Тест-драйв Dongfeng DF6: под крылом сильной компании Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 78.jpeg 19 ноября 2023 19.11 Dongfeng Aeolus Shine Max. Тест обзор 2023 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР главная_3__2_.jpg 17 ноября 2023 17.11 Константин Сорокин и наваристый пикап Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР dongfeng.png 13 ноября 2023 13.11 Первое впечатление позитивное: тест и обзор седана Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР ыпаы.png 26 октября 2023 26.10 Седан Dongfeng Aeolus Shine Max на российских дорогах: китайский со словарем Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР Dongfengmin.png 24 октября 2023 24.10 «Моторинвест» объявляет о масштабном расширении модельного ряда Dongfeng в России Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 001A4.jpg 24 октября 2023 24.10 Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР dfm-news-222.png 19 октября 2023 19.10 Тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max: новый король бизнес-парков Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 3_нов_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max._Подробно_о_новом_седане_13_ок.jpg 13 октября 2023 13.10 Dongfeng Aeolus Shine Max. Подробно о новом седане Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР autoru10.pngmb.png 11 октября 2023 11.10 Первый тест Dongfeng Aeolus Shine Max: очередного претендента на замену Toyota Camry Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 573x240-10.01.jpg 09 октября 2023 09.10 Dongfeng DF6. Новый пикап для российского рынка Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 4_нов_Больше_чем_седан.jpg 05 октября 2023 05.10 Больше чем седан: первый тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР prev-05.10.jpg 04 октября 2023 04.10 Восточное сияние. Тест-драйв седана Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 6546.png 01 октября 2023 01.10 Тест-драйв DongFeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР рш9-0.png 14 сентября 2023 14.09 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж семиместного кроссовера Dongfeng 580 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 1mb.png 07 сентября 2023 07.09 «Моторинвест» представляет в России семиместный кроссовер Dongfeng 580 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 74.png 06 сентября 2023 06.09 Dongfeng Shine Max. Обзор Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР исчи.png 01 сентября 2023 01.09 Программа помощи на дорогах для новых покупателей автомобилей DONGFENG в России Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР Без_названия__81_.png 24 августа 2023 24.08 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж в России пикапа Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР Без_названия__82_.png 11 августа 2023 11.08 «Моторинвест» представляет в России пикап Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР Без_названия__88_.png 08 августа 2023 08.08 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж в России нового бизнес-седана Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 1bez-imeni.jpg 01 августа 2023 01.08 Максимальное сияние Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР Без_имени-3.png 28 июля 2023 28.07 «Моторинвест» представляет на российском рынке новый бизнес-седан Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР cart4glav.png 19 июля 2023 19.07 Dongfeng Motor на выставке Иннопром-2023 Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР dsgs.,,.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» и «Дунфэн Мотор Рус» подписали соглашение о дистрибуции Dongfeng в РФ Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР ggg.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» начнет продажу китайских автомобилей под брендом Aeolus Dongfeng Motors в РФ Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР drfhsrd.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» стал дистрибьютором Dongfeng в России Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР 974.png 23 марта 2023 23.03 Dongfeng - Разобрали китайский пикап! Подробнее
Изображение на странице Срединный путь Dongfeng Р ЦЕНТР XchqDS__glavnaa-3-2.jpeg 16 марта 2023 16.03 Обзор Dongfeng DF6 Подробнее